На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юлмарт вводит новую услугу — почтовую доставку.

Юлмарт вводит новую услугу — почтовую доставку.


 

Юлмарт вводит новую услугу — почтовую доставку. Сейчас такой вид доставки осуществляется в города Пермского края. С 9 декабря 2013 года география отправлений расширится ещё на три региона — Свердловскую область, Республику Башкортостан и Ханты-Мансийский автономный округ.

В феврале услуга будет доступна в остальных регионах России, где нет представительств компании — кибермаркетов и пунктов заказа и выдачи Outpost.

 Почтовая доставка Юлмарта — это также возможность отправить новогодний подарок своим друзьям и родственникам, которые живут в одном из перечисленных выше регионов. Сувенир придёт в почтовое отделение по месту проживания получателя. Адресату достаточно будет прийти на почту, забрать его и обрадоваться.

  Юлмарт безграничен! В вашем городе нет кибермаркета или аутпоста? Теперь вы можете получить товар в ближайшем почтовом отделении! Выбирайте, оплачивайте на нашем сайте, забирайте на почте!

 Прежде чем воспользоваться услугой «Почтовая доставка» рекомендуем зарегистрироваться по бонусной системе, что бы иметь постоянную скидку на весь ассортимент кибермаркета. Для этого необходимо:

 1) Зайдите на сайт Кибермаркета Юлмарт и зарегистрируйтесь, введя действующий промо—код: 10875979http://www.ulmart.ru/registration   .

 2) После регистрации Вы сразу получаете статус " Постоянный клиент" и Вторую (несгораемую) скидочную ценовую колонку.

 3) На каждую покупку дополнительно Вам начисляются бонусы (1 бонус = 1 рублю), которые можно использовать при следующих покупках

 4) Акция действует только для зарегистрированных покупателей, физических лиц

 5) Акция действует по всей России

 Время ожидания заказа – 5-7 рабочих дней, в зависимости от региона. Отправка товаров в выходные и праздничные дни не производится.

Обращаем внимание, что на товары, отправляемые почтовой доставкой, действуют следующие ограничения:

 - все заказываемые товары должны умещаться в одно грузовое место (в одну посылку);

 - вес этого места вместе с картонной упаковкой не должен превышать 15 кг;

 - длина любой стороны посылки не должна превышать 150 см, а сумма длины и периметра наибольшего сечения не должна превышать 300 см. 

 Отправка товаров осуществляется нашими партнерами ООО "Апликс" (предпосыльная подготовка) и Почта России (транспортировка и вручение товаров).

 При оформлении заказа вы сможете выбрать способ доставки (тип отправления): обычная посылка, отправление первого класса (только для небольших посылок весом не более 2,5 кг и периметром не более 0,7 м) или экспресс-доставка EMS.

 Оплатить товар и доставку можно прямо на нашем сайте с помощью банковской карты или электронными деньгами, а также используя XXL-бонусы или подарочные карты Юлмарта.

 Заказ будет сформирован и отправлен сразу после оплаты. О зачислении оплаты на наш счет мы мгновенно сообщим по указанному вами адресу электронной почты.

 Стоимость почтовой доставки будет рассчитана автоматически, исходя из веса товара, выбранного типа отправления и региона доставки. Вы сразу увидите полную стоимость доставки данного товара по указанному Вами адресу.

 По номеру заказа вы всегда можете узнать, где сейчас находится ваш товар. Для этого введите номер вашего заказа в специальное поле на нашем сайте.

 Отследить посылку вы также можете по индивидуальному трек-номеру, который мы вышлем на ваш адрес электронной почты. Номер присваивается после того, как товар передан Почте России. Узнать, где сейчас ваш товар, также можно здесь.

 Получить товар можно в районном почтовом отделении (в соответствии тем адресом, что вы указали при оформлении заказа) после того, как вам придет извещение.

 При получении товара на почте вам необходимо:

 - Проверить упаковку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) – открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.

 - Расписаться в накладной. Это будет подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.

 Если у вас есть претензии:

 - Если упаковка повреждена, не открывайте ее, требуйте на почте составления соответствующего акта.

 - Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. В акте необходимо описать повреждения/некомплектность товара.

 Вместе с заказом вы получите комплект документов:

 - Товарный чек.

 - Гарантийный талон.

 На весь ассортимент Юлмарта распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который вы получаете с товаром в комплекте документов, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон сервисного центра.

 Обмен и возврат техники

 Заказывая товар по почте, вы вправе рассчитывать на выполнение всех условий обмена и возврата товара в Юлмарте.

 В случае обмена или возврата товара по гарантии, доставка товара от клиента до склада Юлмарта осуществляется за счёт нашей компании.

 В случае обмена или возврата по другим причинам, не связанным с гарантийными обязательствами, доставка товара осуществляется за счет покупателя.

  Если в процессе проверки, товар будет признан товаром надлежащего качества или негарантийным, доставка обратно от склада Юлмарта до клиента также проводится за счет клиента.

 Если возврат товара будет признан гарантийным, мы доставим отремонтированный или аналогичный товар за наш счет.

 Возврат денежных средств будет произведен на тот счет, с которого была сделана оплата. Возврат будет осуществлен после проверки качества товара в течение пяти рабочих дней.

наверх